История сбоев

Сервис хранит историю сбоев. Вы можете использовать исторические данные о сбоях для анализа и принятия превентивных мер, что-бы попытаться предотвратить сбои в будующем.

По каждому сбою (когда проверка объекта мониторинга завершилась ошибкой), создается инцидент. Инцидент имеет дату начала, дату окончания, причину возникновения. Мы считаем простой (время, которое сервис не работал) как разницу между датой возникновения ошибки и датой когда сервис вернул успешный статус.

Инцидент:
Дата начала Дата, когда был зафиксирован сбой объекта мониторинга
Дата окончания Дата, когда был зафиксирован успешный ответ от сервиса
Причина Ошибка, которая была обнаружена.
Список инцидентов можно постмотреть как для отдельного объекта, так и для всех: