Effro – это сервис оповещения о сбоях.
Уведомления о сбоях в клиентском ИТ.
Ценность, которую мы несем клиентам – это уведомления о сбоях в их ИТ. Например, если ваш сервер, сетевую доступность которого мы проверяли методом PING, перестал отвечать – мы уведомим вас о сбое удобным способом (email, мессенджеры, SMS и т.д.)
Мы мониторим ваши ИТ-сервисы и уведомляем, если что-то пошло не так.
Кроме уведомлений, мы создаем инцидент в нашей системе, считаем время простоя и автоматически вычисляем доступность. Такая статистика поможет определить узкие места в вашей ИТ-инфраструктуре, посмотреть на тренд (увеличивается кол-во сбоев, уменьшается или остается на том же уровне) и принять меры к устранению причины падений.
Иногда, сервис вроде бы и работает, но пользователи жалуются на «тормоза». Такое случается при деградации производительности, что может быть вызвано множеством причин. И хорошо, если эти пользователи внутренние, ведь в случае, если тормозит у внешних пользователей, вы об этом можете и не узнать. В таком случае клиенты уйдут к конкурентам, а компания потеряет прибыль.
Простой пример: ваш on-line магазин работает, сервер доступен по сети PING, страница с товарами так же загружается, но при добавлении товара в корзину (или при оформлении заказа) страница долго обрабатывает операцию – качество клиентского сервиса падает, продажи срываются.
В случае, когда сервис деградирует постепенно, тренд можно увидеть только собирая исторические данные. Effro автоматически собирает метрики, которые вы можете использовать для анализа трендов.
Effro не только уведомляет о сбоях и мониторит ваши ИТ-сервисы, но и помогает понять тренды, хранит историю и метрики.
Зарегистрируйтесь, и пользуйтесь бесплатно